Подпишитесь на нашу новостную рассылку



Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С дополнительными сведениями о том, как мы используем файлы cookie, можно ознакомиться здесь.

rzd-partner.ru 25.02.19 - Денис Артюхов: «В операторском бизнесе невозможно без тесного сотрудничества с другими операторами»

26.02.2019
rzd-partner.ru 25.02.19 - Денис Артюхов: «В операторском бизнесе невозможно без тесного сотрудничества с другими операторами»

Председатель правления ТОО "ТрансКом" Денис Артюхов в интервью журналу "РЖД-Партнер" рассказал о новых перспективах работы, важных нормативных актах для отрасли и о том, как улучшить логистику в целом.

- Денис Анатольевич, какие предприятия транспортного сектора объединяет компания "ТрансКом"?

- ТОО "ТрансКом" - это логистический 3PL-провайдер, предоставляющий широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг, имеющий собственный парк железнодорожного подвижного состава - более 12 тыс. вагонов и контейнеров. В нашем составе также ТОО "ТрансРемВагон" и ТОО "Береке 2004", которые оказывают услуги по проведению плановых видов ремонта грузовых вагонов, локомотивов и путевой техники.

- Расскажите, пожалуйста, о своих главных достижениях за последних 2 года. Какие новые высоты удалось взять?

- Наша компания обслуживает все предприятия Евразийской группы и ежегодно перевозит 58 млн т различных грузов. Помимо перевозок внутри страны, у нас очень широкая география внешней работы: Европа, Китай, Россия, в частности Дальний Восток. Между тем за последних 2 года мы успешно реализовали все свои планы в рамках инвестиционной программы. Например, приобрели 2,6 тыс. новых полувагонов в целях обеспечения планов грузовых перевозок Евразийской группы (в условиях дефицита вагонов в Казахстане).

Также закупили 130 думпкаров (вагоновсамосвалов) для перевозки грузов АО "ССГПО". - Какие новые направления сотрудничества и проекты вы намерены развивать в 2019 году? На какие новые рынки планируете выходить?

- Большую часть своих ресурсов мы направляем, конечно же, в адрес предприятий, входящих в состав ERG. Поэтому в ближайшей перспективе мы намерены развивать внутреннюю инфраструктуру. А в этом как раз и заключается так называемый проект 4PL. Для нас это перспективный проект, который позволит повысить эффективность логистики Группы в целом, а также улучшить взаимодействие внутренней и внешней логистики перевозок ERG при непосредственном участии ТОО "ТрансКом". Также и в дальнейшем мы намерены укреплять и расширять собственный парк, при этом оптимизируя оборот подвижного состава. Сегодня прорабатываются вопросы приобретения вагонов повышенной грузоподъемности для экспортных перевозок грузов Евразийской группы и покупка собственных локомотивов.

- Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, как Вы относитесь к совместным проектам с другими операторами?

- В операторском бизнесе, как и во всем перевозочном процессе, поскольку он затрагивает широкие географические просторы, невозможно без интеграции и тесного сотрудничества с другими операторами. И наш основной партнер - это оператор вагонного парка АО "НК "КТЖ". С ним мы реализовываем совместные проекты, так же как и с другими собственниками.

- Сейчас многие компании еще подводят итоги 2018 года. Если говорить о законодательной составляющей, то какие законы, принятые или анонсируемые в 2018-м, по Вашему мнению, станут наиболее важными для отрасли?

- Это, конечно, принятые законы "О совершенствовании регулирования предпринимательской деятельности в Казахстане" и "О естественных монополиях".

Также в целях внедрения новой модели функционирования железнодорожного транспорта, создания нормативных условий для качественно нового уровня развития перевозок и дальнейшего совершенствования норм права Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан принято решение о разработке нового закона - "О железнодорожном транспорте".

Помимо этого документа, хотим отметить и следующие нормативные правовые акты, которые пересмотрят в 2019 году: это Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом, предоставления услуг экспедитора и Правила продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава. Мы считаем, что сейчас, в период продолжающегося реформирования железнодорожной отрасли, это самые актуальные и стратегически важные документы.

За последних 2 года мы успешно реализовали все свои планы в рамках инвестиционной программы.

Например, приобрели 2,6 тыс. новых полувагонов в целях обеспечения планов грузовых перевозок Евразийской группы (в условиях дефицита вагонов в Казахстане). Также закупили 130 думпкаров (вагонов-самосвалов) для перевозки грузов АО "ССГПО

http://www.rzd-partner.ru/publications/rzd-partner/-3-4-391-392-fevral-2019/denis-artyukhov-v-operatorskom-biznese-nevozmozhno-bez-tesnogo-sotrudnichestva-s-drugimi-operatorami/&sphrase_id=47952

Поделиться новостью: