Подпишитесь на нашу новостную рассылку



На базе ССГПО проведен тест-сравнение бульдозеров мировых брендов

07.06.2017
На базе ССГПО проведен тест-сравнение бульдозеров мировых брендов

Получить независимую оценку о работе бульдозеров тяжелого класса KOMATSU D275A-5, CATERPILLAR D9R и LIEBHERR PR764 – такова цель теста, организованного на базе Качарской промышленной площадки Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного производственного объединения, входящего в состав Евразийской Группы (ERG). Для проведения сравнительного анализа были приглашены компании-производители известных мировых брендов, задействованных в производственном процессе в ССГПО.

Право предварительного знакомства с производственными условиями и техникой было предоставлено каждому из участников своеобразных состязаний. Кроме того, представители компаний получили возможность привезти своего оператора, в профессионализме которого они абсолютно уверены.

– На подготовку к соревнованиям было отведено два дня, – поясняет главный специалист Департамента технической политики и контроллинга Евразийской Группы Федор Жуков. – Для всех были созданы равные условия. Каждая компания пригласила подготовленного ими машиниста бульдозера, или оператора, что позволило устранить фактор предвзятости. Например, представители LIEBHERR привезли инженера и оператора из Австрии, а фирмы CATERPILLAR – воспользовались услугами оператора от ССГПО. Главная задача тест-сравнения заключалась в том, чтобы определить отличительные особенности представленной техники и получить независимую оценку о работе бульдозеров.

Тестовая проверка включала в себя два задания. На первом этапе бульдозеры производили очистку отвала. При этом для каждой единицы техники было приготовлено одинаковое количество горной массы для передвижения. Второй этап заключался в рыхлении грунта, общая протяженность борозды составляла 100 метров.

– При подведении итогов учитывалось несколько параметров, – рассказывает о тест-сравнении специалист Департамента технической политики и контроллинга Евразийской Группы Владимир Башков. – Это и количество потребляемого дизельного топлива, и время выполнения задания, и, конечно же, качество работы. Все участники очень ответственно подошли к выполнению заданий, выкладывались на все сто процентов.

В завершении теста все были приглашены за «круглый стол» и обменялись мнениями о соревнованиях, а также о преимуществах и недостатках представленной техники. Следующим этапом станет тестирование на промышленной площадке другого предприятия Евразийской Группы – АО «Алюминий Казахстана», представители которого совместно с коллегами из другого предприятия ERG – АО «Евроазиатская энергетическая корпорация» активно наблюдали за происходящим испытанием техники. Новая встреча компаний-производителей состоится в зимнее время года, что позволит получить иную оценку о работе бульдозеров.

– В ERG и в ССГПО, в частности, принята программа стратегического развития, в которой определены основные приоритеты совершенствования техники и технологии. Техническая политика предприятия способствует повышению эффективности производства, оптимизации затрат и росту производительности труда, – отмечает президент АО «ССГПО» Береке Мухаметкалиев.