Подпишитесь на нашу новостную рассылку



Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С дополнительными сведениями о том, как мы используем файлы cookie, можно ознакомиться здесь.

Сэкономить время доставки руды на фабрику позволит измененный маршрут движения поездов Качарского карьера ССГПО

10.10.2017
Сэкономить время доставки руды на фабрику позволит измененный маршрут движения поездов Качарского карьера ССГПО

В карьере Качарского рудоуправления Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного производственного объединения (ССГПО), входящего в состав Евразийской Группы (ERG), реализуется очередной этап перестройки транспортной схемы. В настоящее время проводятся работы по переносу поста Енбек.

Пост «Енбек» в Качарском карьере расположен на восточном борту, который будут разрабатывать в ближайшее время. Это перспективное направление развития горных работ. Данное обстоятельство диктует необходимость переноса поста согласно масштабному проекту перестройки транспортной схемы. В настоящее время проводится его реконструкция. Производится передвижение рудных складов на Южный борт карьера, и демонтаж железнодорожных путей поста.  

– Такие преобразования должны существенно повысить производительность карьера. Два погрузочных тупика поста «Енбек» на новом месте уже запущены в работу, два следующих готовы на 50 процентов. Из пяти километров железнодорожных путей уложено два с половиной, четыре стрелочных перевода из семи уже действуют, – уточняет заместитель главного инженера по капитальному строительству и капитальному ремонту Управления путевого хозяйства и сооружений АО «ССГПО» Сергей Вильгельм. – Более точные цифры эффективности станут известны в конце октября, когда пост заработает на полную мощность и можно будет по факту оценить эффективность нововведений.    

Происходящие изменения создадут условия для развития рудноскальной зоны Северного и Восточного бортов Качарского карьера с понижением на нижележащие горизонты, приведение уступов, берм безопасности к проектным нормативам и обеспечит вскрытие и подготовку рудных тел к отработке. После полного преобразования железнодорожных путей маршрут движения поездов сократится, тем самым будет достигнута экономия времени доставки руды.