Подпишитесь на нашу новостную рассылку



Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С дополнительными сведениями о том, как мы используем файлы cookie, можно ознакомиться здесь.

Развитие STEM обучения в отдаленных школах города Астаны

16.02.2018
 Развитие STEM обучения в отдаленных школах города Астаны

16 февраля в средней школе № 41 (микрорайон Коктал) состоялось торжественное открытие STEM-лаборатории.

Оснащение данной школы стало возможно, благодаря партнерству Управления образования г. Астана и ERG (Евразийская Группа). Данный Проект реализуется ERG (Евразийская Группа) в партнерстве с Управлением образования г. Астана и Болашак Инжиниринг. Целью Проекта является развитие STEM образования и повышение его доступности для детей из отдаленных школ города.

- В своем Послании Нурсултан Абишевич обозначил приоритетным повышение качества образования, в том числе подготовку сильных специалистов, внедрение современных методов и технологий, подчеркнул необходимость создания лабораторий для исследований, – отметил Ануар Жангозин, руководитель Управления образования города Астаны. – Ключевым звеном в модернизации образования всегда была и остается Школа. Сегодня у детей есть возможность применять научно-технические знания в реальной жизни, развивать навыки критического мышления, у них повышается интерес к естественнонаучным и техническим дисциплинам. В свою очередь это способствует разработке новых целей, а также формированию высокого уровня технологического развития, что весьма актуально учитывая требования современного рынка труда.

Сегодня STEM направление (Science, Technology, Engineering, Math – ключевые академические дисциплины, объединение которых основывает STEM обучение) помогает ребенку преобразовать теоретически полученные знания в опыт на практике.

– Повышение уровня доступности новых образовательных технологий, увлекательное и основанное на практике изучение точных наук помогает детям в игровой форме освоить физику, программирование, – подчеркнула заместитель Председателя Правления по управлению персоналом и социальным вопросам Eвразийской Группы Инна Губарева. – Навыки командной работы, самопрезентации и развитие креативности – это тот арсенал знаний и умений, который поможет детям быть более конкурентными в быстро меняющемся мире.

Программа разделена на четыре уровня – инженерное дело, программирование, робототехника, 3d моделирование, каждый из которых играет краеугольную роль в реализации научного воспитания ребенка. Она включает в себя изучение актуальных пакетов и языков программирования, таких как Autodesk Solidworks, Scratch, Java, Python, C++.

– Занятия в лаборатории проводятся 2 раза в неделю, до конца учебного года мы планируем провести обучение по блоку инженерия для учащихся 7-9 классов, – рассказала Марзия Есеркепова, директор средней школы № 41. – Особенно ценным является то, что Болашак Инжиниринг (авторы методики) обучает нашего педагога и будет помогать укоренять методику на протяжении календарного года.

Обучение по STEM методике разрушает стереотип о сложном и скучном обучении естественно-научных дисциплин. У 80% обучающихся по данной методике, повысилась успеваемость по естественно-техническим наукам.

В 2018 году Евразийская Группа планирует оборудовать десять школ г. Астаны, а также в рамках социальной ответственности – установить десять лабораторий в городах присутствия ERG.